Thursday, February 21, 2019

ШОК! СОЦИАЛИСТЫ ПРОДАЮТСЯ ЗА 50 ТЫСЯЧ ЕВРО

Информация о том, что социалисты получают выгоду за прекращение митингов против незаконной застройки Кишинёва, полностью подтвердилась. Доказательства представил на своей странице известный политический блоггер Михаил Багас.

Размещённое им видео сопровождается аудиозаписью телефонного разговора представителя ПСРМ, который вымогает у застройщика 50 тысяч евро, при этом предложение получить "за решение проблемы" только 20 тысяч называет "какой-то мелочью".

Пользователи facebook узнали в социалисте голос Вартаняна Гайка. Это муниципальный советник и кандидат в депутаты, один из руководителей ПСРМ на Рышкановке. Рассказывают, что Вартанян ставленник партийного секретаря Влада Батрынчи и представляет его бизнес-интересы перед семьёй Чебан.

Ниже публикуем полный текст разговора:

Предприниматель: В общем, вы нашу проблему знаете, да?

Вартанян: Да.

Предприниматель: Я хотел бы понять, что происходит на сегодняшний день. Почему, имея все документы, начиная от авторизации и заканчивая всеми документами, которые нужны для строительства, у меня с прошлой недели, по непонятной причине, начались какие-то проблемы? Пикетирования?

Вартанян: Послушайте. К нам поступил сигнал. Господин Ион, как лидер фракции, на это реагирует. В принципе, это его работа. Что вас не устраивает?

Предприниматель: Нет, меня все страивает. Не устраивает это пикетирование возле моей стройки, эти крики. Ломают мне заборы. Вы же знаете, у меня все документы в порядке, начиная от авторизации и заканчивая всем остальным.

Вартанян: Вы что хотите? Если у вас все в порядке с документами, через суд можете решать свои проблемы. Там будете доказывать.

Предприниматель: Нет. Через суд это все хорошо, все понятно. Что я буду доказывать, что я не верблюд. Вы знаете прекрасно, что у меня все документы в порядке, но вы пытаетесь сейчас заморозить мое строительство, для того, чтобы я цены колосальные платил.

Вартанян: Хорошо. Так что вы конкретно сейчас хотите?

Предприниматель: Я хочу вас попросить, чтобы вы приняли с вашим руководством... Меня не устраивают суды, все эти проблемы, которые мне создаете на сегодняшний день. Я здесь для того, чтобы мы с вами договорились.

Вартанян: Хорошо. Что вы хотите? Что вы предлагаете?

Предприниматель: Я прошу вас отозвать ваше пикетирование и забрать ваших бабушек, перестать ломать мне строительство. Дайте мне работать.

Вартанян: Я понял, но что вы конкретно предлагаете?

Предприниматель: Я прошу вас не подавать ни документы в суд... я с завтрашнего дня хочу начать работать. Снимайте пожалуйста ваши...

Вартанян: Я понял. Но конкретно, что вы предлагаете мне, здесь, сейчас?

Предприниматель: Я хочу с вами решить вопрос таким образом. Я готов на сегодняшний день предложить 20 тысяч евро.

Вартанян: 20 тысяч евро?

Предприниматель: Да.

Вартанян: Это я вам сразу скажу, что это не серьезно. За такие деньги никто даже не будет браться за ваши проблемы. Вы же зарабатываете миллионы, занимаетесь строительным бизнессом, и вы мне предлагаете какую-то мелочь?

Предприниматель: ...Я не предлагаю того, чего не смогу вам дать. Я на сегодняшний день... Хорошо, ладно... назовите пожалуйста ваши условия?

Вартанян: Значит смотрите. За счет того, что ранее заранее насчет вас я уже разговаривал, то можно разговаривать от 50 тысяч. Меньше, в принципе, мы проблему не будем решать.

Предприниматель: Вы знаете, хорошо, я готов. Согласен. Но обговорите пожалуйста с господином Чебаном, где и когда мы сможем встретиться и поставить все точки над И.

Вартанян: Без проблем. Если вы готовы, то я тогда встречусь с Чебаном.

Предприниматель: Я прошу прощения. Мне нужна гарантия, что после того, как я с вами рассчитаюсь, вы снимете ваш пикет и мне дадут нормально работать.

Вартанян: Я переговорю. Вы встретитесь с господином Чебаном и тогда это будет для вас гарантия. Решили?

Предприниматель: Хорошо. Всего доброго.

Вартанян: До свидания.


Предприниматель: Я жду вашего звонка.




No comments:

Post a Comment