Tuesday, January 22, 2019

Как Александру Слусарь развивал сельское хозяйство с командой Филата?

Последнее время на почту нашего Блога riscani2019@gmail.com приходит всё больше интересной информации. Так один из пользователей возмутился тем фактом, что наш Блог якобы критикует "исключительно пророссийские силы" и прислал нам собственный материал, посвящённый одному из лидеров проевропейского блока ACUM.

"Я уверен, что вы это не опубликуете, потомучто за это вам не платят!", - написал пользователь.

Однако, уверенность была лишней. Блог Рышкановка-2019 не поддерживает какую-либо силу, а потому публикует всё, что может вызвать интерес учитателей - и пусть они сами решают, что из написанного правда.

По традиции приводим поступивший материал целиком. Авторская орфография сохранена.


«Вор, мошенник, преступник, злоумышленник. Все это один человек – вице-председатель партии Платформа «Достоинство и Правда», Александр Слусарь, под чутким руководством которого государственному бюджету был нанесен ущерб в миллионы леев.

Тот факт, что Александр Слусарь является главным специалистом Платформы «Достоинство и Правда» по вопросу сельского хозяйства, не секрет. В 2016 году ему даже прочили должность министра сельского хозяйства в правительстве Иона Стурзы. За спиной огромный опыт работы в ряде сельхозкомпаний и ассоциаций. В период премьерства Влада Филата и других либерал-демократов, Слусарь, а также приближенные к нему сельхозпроизводители получали из госбюджета колоссальные средства, в то время как другие хозяйства, предпочитавшие не вмешиваться в дела политические, не получали ровным счетом ничего. Об одном из таких случаев и хочется вспомнить.

Наверняка многие из вас помнят весенние заморозки 2016 года. Многие сельхозпроизводители понесли тогда значительные убытки, а государство согласилось оказать экстренную помощь в виде денежных компенсаций. Всего, на борьбу с последствиями правительство Молдовы выделило порядка 200 миллионов леев пострадавшим фермерам. К сожалению, документы для получения компенсаций подали и некоторые недобросовестные сельхозпроизводители, за спиной которых стоял Слусарь.

Компании, решившие получить компенсацию, несколько лет не выращивали ничего, не оплачивали никаких налогов или зарплаты (несуществующим) сотрудникам, но, когда речь зашла о получении компенсации – подали документы одними из первых. При чем тут Слусарь? Все эти недобросовестные фирмы являются частью Союза сельхозпроизводителей «UniAgroProtect», которую до недавнего времени возглавлял Александр Слусарь. Представители этих компаний принимали участие в протестах, организованных Платформой «Достоинство и Правда».

То есть, в то время как некоторые люди, действительно пострадавшие от заморозков, так и не дождались компенсаций от государства из-за нехватки средств, приближенные к Слусарю фирмы жили на широкую ногу.

Как же Слусарю удавалось столько лет наживаться на гражданах, и при этом, не боясь прихода полиции и прокуроров? Все просто, посмотрите это фото.



На ней запечатлены бывший лидер ЛДПМ Влад Филат, бывший министр сельского хозяйства Василий Бумаков, бывший министр финансов Вячеслав Негруца, бывший глава Налоговой инспекции Николай Викол, а также Александр Слусарь. Все просто, на фото главные лица, ответственные за хищение в сельском хозяйстве. Чего только вспомнить про Негруцу, который выдал из казны 300 тысяч евро своему партийному коллеге или про Викола, приговоренного к 6 годам заключения и находящегося в международном розыске? Да и сам Филат не далеко ушел. Отбывает наказание за факты коррупции и извлечения выгоды из влияния. Вот с такими вот людьми Александр Слусарь «развивал» отечественное сельское хозяйство.

Сегодня этот человек намерен стать депутатом парламента. В ближайшее время, на своих встречах с избирателями он будет много рассказывать о преступной власти, краже миллиарда и многом другом. Вот только Слусарь забыл, что и фермерам есть что о нем сказать, при чем в деталях».


1 comment:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ReplyDelete